Генетическая Память, Днк И Реинкарнация

Новое научное исследование показало, что наша ДНК передает информацию о переживаниях страха и стресса из поколения в поколение. Мы ближе к пониманию того, как генетическая память наших предков сохраняется через нас. Давайте посмотрим, как они это сделали:

Исследователи из Медицинского университета Эмори в Атланте обучили мышей бояться запаха цветущего вишневого дерева, используя электрические разряды, предотвращающие их размножение в течение этого периода обучения. Как только они выросли, их отпрыски проявили ту же реакцию страха на цветение вишни, очень разные реакции на другие типы запахов и все это, не испытывая их ранее. Следующие поколения демонстрировали такое же поведение. Такое поведение сохранялось даже в случаях появления потомства путем искусственного оплодотворения.

Исследователи обнаружили структурные изменения в областях, которые обнаруживают запах как в мозге обученных мышей, так и в мозге их потомства. ДНК животных также претерпела химические изменения, известные как «эпигенетическое метилирование» в гене, ответственном за обнаружение запахов. Это говорит о том, что опыт каким-то образом перемещается из мозга в геном, тем самым позволяя ему передаваться последующим поколениям.

Генетическая память и реинкарнация

Теперь исследователи надеются провести больше исследований, чтобы понять, как информация хранится в ДНК, а также больше исследований, чтобы выяснить, может ли то, что происходит среди мышей, передаваться людям. Если это так, то мы могли бы говорить об объяснении многих «иррациональных» реакций людей, таких как фобии.

Как сообщает The Telegraph, доктор Брайан Диас из отделения психиатрии Университета Эмори сказал: «С точки зрения трансляции наши результаты позволяют нам оценить, как переживания родителей, еще до зачатия потомства, заметно влияют как на структуру, так и на функции нервной системы последующих поколений».

Исследование показывает важные последствия в понимании и лечении страхов и фобий, поскольку их происхождение может быть обнаружено даже за пределами стадии беременности, и хотя многие терапевты уже работают с этим, тот факт, что существуют научные исследования в качестве основы, понижает его от «паранормального» до «нормализованного» исследования, и это всегда является важным подтверждением.

Что такое Генетическая память?

Обладая обширными концепциями и все еще не полностью изученными и даже противоречивыми среди одних и тех же экспертов, генетическая память сегодня считается зарождающейся областью исследований, которая может помочь понять различные процессы в биологии и психологии, посредством которых генетический материал передает память об истории индивида или вида. Это может относиться к генетическому коду ДНК, эпигенетическим изменениям генетического материала или наследованию инстинктов.

Хотя его важность становится все более заметной, правда заключается в том, что до сих пор нет научно доказанного утверждения о его истинной полезности. Однако также верно и то, что в рамках того, что было наиболее изучено, мы обнаруживаем тот факт, что основные эмоции, по-видимому, находятся в генетическом связке, в качестве защитных механизмов, этими эмоциями являются страх, гнев, радость (не счастье, поскольку это мыслительный конструктивный процесс) и печаль. Это можно легко увидеть у животных.

По словам психолога Пола Теллерии, в этой области в какой-то момент считалось, что влияние генетики на поведение было высоким. «На сегодняшний день имеются доказательства и биологические корреляции, которые, как можно сказать, демонстрируются при: шизофрении, психозе, слабоумии, алкоголизме и/или злоупотреблении психоактивными веществами». Однако в отношении других расстройств (область неврозов) доказательств недостаточно. Хотя может быть и предрасположенность, например: Тревожная мать ->, тревожный ребенок. «Но окружающая среда всегда играет важную роль, то есть обучение».

По словам Теллерии, важно различать два понятия:

Генетическая/биологическая предрасположенность: То, что находится в биологической памяти. Генетический аспект — это то, что установлено на уровне ДНК. На данный момент нет определенных доказательств, подтверждающих существование гена, вызывающего безумие.

Детерминант окружающей среды: Те характеристики среды, которые в случае биофизического детерминанта могут привести к детонации состояния. Пример: Отец-алкоголик -> сын вырос в социальной среде, которая привела его к алкоголизму.

Генетическая память и воспитание

Это приводит к старым спорам, начатым греками, о том, какие аспекты личности человек наследует и какие аспекты усваивает. В общем, биологическое является предрасполагающим, окружающая среда является определяющей.

«Я бы лично убедил себя в том, что, хотя может существовать биологическая предрасположенность (я бы не сказал, генетическая память), окружающая среда предрасполагает к поведению. Человек учится вести себя, и условия окружающей среды (семья, общество) могут активировать что-то биофизически определенное. Я думаю, что можно было бы говорить о генетике в случаях слабоумия или шизофрении», — говорит Теллерия.

Память ДНК

В биологии память возникает, если состояние биологической системы зависит от ее прошлой истории в дополнение к нынешним условиям. Если эта память записана в генетическом материале и наследование устанавливается путем деления клеток (митоз или мейоз), это считается генетической памятью.

В популяционной генетике и эволюции генетическая память представляет собой записанную историю адаптивных изменений у вида. Отбор организмов, обладающих генетическими кодами для производства более адаптированных белков, приводит к эволюции вида. Примером такой генетической памяти является врожденный иммунный ответ, который представляет собой выживание вирусных патогенов, с которыми мы сталкиваемся в течение эволюционной истории вида. Врожденный иммунный ответ присутствует с рождения и не требует, чтобы иммунная система научилась распознавать определенные антигены.

«В психологии генетическая память — это память, присутствующая при рождении, которая существует в отсутствие сенсорного опыта и которая включается в геном в течение длительных периодов времени. Концепция генетической памяти была собрана, расширена и использована в многочисленных произведениях литературы и аудиовизуальной научной фантастики. Это предполагает, что индивидуумы могут не только приобретать или улучшать физические характеристики в течение своей жизни и передавать их своим потомкам, но также и то, что личность и опыт индивидуума могут быть включены в их генетический код. Таким образом, индивид будет нести в себе воспоминания и личности своих предков, и они могут быть восстановлены либо в силу неосознанной срочности, либо с помощью соответствующей технологии или обучения. Эта концепция используется как часть основного сюжета видеоигры Assassin»s Creed и как часть научно-фантастической саги «Дюна».

Принципы национал-социализма в значительной степени опирались на генетику, чтобы поддержать идею чистой расы. Для меня все те, кто слепо принимает сторону генетики, — это те, кто рано или поздно будет защищать расизм. Я бы посоветовал вам заявить, что генетическая предрасположенность к поведенческим проблемам имеет бремя ниже 25%. Другое дело — говорить о болезнях, физических особенностях и т.д.», — заключает психолог.

Предпосылки генетической памяти

В 1910 году Карл Юнг использовал термин «коллективное бессознательное» для определения более широкой концепции унаследованных черт, интуиции и коллективной «мудрости» прошлого.

В своей книге 1998 года «Прошлое разума» Майкл Газзанига писал: «Ребенок не изучает тригонометрию, но знает ее; не учится отличать фигуру от земли, но знает ее; не нужно учиться, но знает, что, когда один объект с массой ударяется о другой, он будет перемещать объект… Огромная кора головного мозга человека переполнена специализированными системами, готовыми, желающими и способными использоваться для выполнения конкретных задач. Более того, мозг строится под жестким генетическим контролем… Как только мозг построен, он начинает выражать то, что он знает, то, что он получает с завода».

Используя компьютерную метафору, мы могли бы сказать, что мозг «загружен» предустановленным программным обеспечением.

Генетическая память и реинкарнация

Текст Дэниела Маклина

Как может индивид развиваться, несмотря на эту генетическую память, если она отрицательная?

Цветок лотоса и реинкарнация

Негативные переживания, рассматриваемые с широкой точки зрения, на самом деле являются вызовами, которые мы выбрали на очень глубоких уровнях нашего существа для изучения определенных экзистенциальных тем, для развития наших скрытых способностей, для развлечения, приключений, для развития. Таким образом, индивид не только может развиваться, несмотря на эти негативные воспоминания, но и развиваться на основе и на фоне так называемых негативных переживаний. Вот почему в индуистской мистике цветок лотоса является таким наводящим на размышления символом. Прекрасный и ароматный цветок лотоса появляется в стоячих водах. Что мы есть, цветы лотоса, которые выделяются и сияют из застойных вод негативной генетической памяти. Это, конечно, когда мы перестанем разыгрывать жертву.

Имеет ли это какое-то отношение к тому, что называется кармой?

Слово карма очень нагружено моралью вознаграждения и наказания. Эту концепцию трудно понять, не предлагая искупительной, отрезвляющей, исправительной, пенитенциарной идеи. Если мы воспринимаем это как простые последствия, которые мы привели в движение своими действиями, намерениями, мотивациями, ожиданиями, то да, это связано с генетической памятью и ее повторяющимися паттернами.

Не могли бы вы как-нибудь объяснить реинкарнацию?

Одна из ключевых идей для понимания концепции генетической памяти заключается в том, что опыт, знания и темы, пережитые видами, расами, народами, семьями и т. Д., Способствуют и питают эту сеть воспоминаний. Это кумулятивный процесс на протяжении бесчисленных поколений. Итак, давайте предположим, что реинкарнация — это факт, и вы — новая душа, ваша первая жизнь. Тем не менее, вы связаны с определенными областями этой обширной памяти, и вы извлекаете информацию, которая не исходит из вашего собственного опыта ни в этой, ни в прошлых жизнях, вот что интересно в этой концепции. Вы получаете доступ не только к воспоминаниям своей собственной памяти о реинкарнации, но и к памяти всей группы. Тогда идея реинкарнации, какой бы истинной она ни была, не требуется для объяснения концепции генетической памяти.

Можем ли мы сломать это колесо и как?

Вы имеете в виду повторения негативных воспоминаний, которые, так сказать, загнали нас в ловушку. Что нас заманивает в ловушку, так это не сама память, а незнание того, что у нас есть сила изменить эти воспоминания, заново изобрести самих себя. Во-вторых, мы пойманы в ловушку намерением, решением (по неосознанным причинам) участвовать в болезненных и противоречивых историях. Ошибка, которую мы совершаем более трех раз, как говорится, уже является решением. Это звучит странно, поскольку мы привыкли думать, что мы бессильные жертвы обстоятельств, а не их авторы. Авторы обстоятельств. Это звучит очень странно. Это одна из самых революционных и взрывоопасных идей, конечно, также неудобных, которые начинают появляться и постепенно укореняются в нашем образе мышления о нашем человеческом состоянии.

Это то, что я могу изменить и трансформировать на основе своего собственного опыта?

Нет, если это означает, что мы делаем это без посторонней помощи. Есть вещи, которые мы не можем увидеть сами, и нам нужны другие люди, чтобы показать нам, поддержать нас, направить нас, помочь нам, когда это необходимо. С точки зрения изменения и преобразования нашей жизни, несмотря на эти воспоминания, конечно. Мы — те существа, которые создают опыт, которым мы живем. Но мы те, кто его создает, даже если мы этого не осознаем.